29 ноября 2016 17:53
2830

В Тольятти возобновили производство пикапов на базе Lada 4×4

В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и независимой от него компании «Супер-Авто», сообщает drom.ru.

Напомним, производство мелкосерийных ВАЗ-2329 было остановлено в декабре 2015 года, тогда бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон распорядился закрыть Опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.

Сборку пикапов удалось возобновить только в начале ноября 2016 года. Для этого оборудование по штамповке и сварке кузовов ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АВТОВАЗа. На третьей конвейерной линии автогиганта ведется сварка и окраска кузовов для пикапов, затем кузова отгружаются фирме «Супер-Авто», которая занимается окончательной сборкой автомобилей. Работы по рестарту производства ВАЗ-2329 заняли больше полугода.

Как сообщил руководитель «Супер-Авто» Антон Губа, компания рассчитывает выпускать до 2000 пикапов в год. При том, что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

Так, на предприятии разрабатывается пропан-бутановая и метановая версии автомобилей. Отмечается, что метановая версия разрабатывается специально по заказу «Газпрома», однако в перспективе такие машины будут доступны и простым потребителям. Также пикапы ВАЗ-2329 заинтересовали Минобороны России. Для армии может быть создана модификация пикапа с дизельным двигателем.

Как подчеркнул Антон Губа, все новые версии создаются совместно с «АвтоВАЗом». Кроме того, они пройдут сертификацию, чтобы в дальнейшем у потребителей не возникло проблем с их постановкой на учет в ГАИ и эксплуатацией.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: